Ремонт монтаж кранового шляху мостового крана

Ремонт монтаж кранового шляху мостового крана

Ремонт монтаж кранового шляху  мостового крана від компанії ТОВ "Монтажсервис" - фото 1
2 500 ₴/пог.м
Мін. замовлення: 12 пог.м
Мін. сума замовлення у продавця 100 ₴

Оплата

 Післяплата

Опис


Подкрановый путь.
Монтажсервис устанавливает и проводим ремонт подкранового пути из стальных конструкций для опорных и подвесных кранов. За годы работы сформирован профессиональный, надежный коллектив. Укомплектованы необходимым оборудованием и инструментом.
Подкрановые конструкции опорных кранов.
Опорный кран имеет два неоспоримых преимущества: занимает меньшее пространство по высоте помещения, конструкция и кинематическая схема крана позволяют устанавливать гораздо более мощные приводы передвижения по сравнению с подвесным краном той же грузоподъёмности. Исходя из этих особенностей на опорном кране и соответствующих подкрановых конструкциях останавливаются в следующих случаях:
• при строительстве нового здания, поскольку опорный кран позволяет уменьшить высоту здания при заданной высоте подъёма - сократить затраты на материалы и возведение конструкций + сократить затраты на отопление, т. к. уменьшится внутренний объём помещения
• при значительной длине подкрановых путей и предполагаемом режиме работы крана не ниже среднего
• конструкцией не предусмотрено перекрытие, либо планируется изготовление ангара (закрытой площадки) в два этапа
• в помещении с низкими потолками необходимо получить максимальную высоту подъёма
• при недостаточно прочных фермах, в том случае, когда по прочим условиям достаточно подвесного крана
В классическом варианте подкрановые конструкции состоят из колонн, подкрановых балок и верхнего строения - рельсов и элементов крепления. Колонны могут быть одно или двухветвевыми, состоящими из двух вертикальных стержней связанных дополнительными элементами. Двухветвевые колонны обеспечивают большую жесткость (устойчивость) в поперечном направлении при меньшей металлоёмкости, но более трудоёмки в изготовлении, что сводит на нет выигрыш в металлопрокате. Главным образом в настоящее время применяются одноветвевые колонны из двутавровой балки. Для увеличения жесткости в поперечном направлении применяется двутавр с большей высотой сечения, при этом ширина сечения может оставаться небольшой (балка с индексом Б), поскольку продольная жесткость конструкции задается при помощи ветровых связей. В идеале оголовки колонн связываются пространственной фермой в жесткую раму, подкрановые балки размещаются на консолях.

Монтажсервис не имеет технической возможности для изготовления сварных подкрановых балок, поэтому мы используем стандартные широкополочные двутавры. Согласно Серии 1.426.2-7 «Балки подкрановые стальные под мостовые опорные краны» Выпуск 1 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под однобалочные краны грузоподъёмностью до 5 т», в качестве подкрановой балки для однобалочных кранов до 5 т применяем широкополочный двутавр 30Ш1. Для кранов до 10 т в Выпуске 3 «Балки пролетом 6 и12 метров разрезные под краны общего назначения грузоподъёмностью до 50 т» этой же серии указана сварная балка высотой 460 мм - по геометрическим характеристикам подходит балка 45Ш1. Момент сопротивления сечения горячекатанной балки относительно обоих осей значительно превосходит аналогичные характеристики сварной балки - любой инженер подтвердит возможность замены.
Согласно серии верхнее строение путей однобалочных кранов грузоподъёмностью до 5 т выполняется из квадрата сплошного сечения размером 50*50 мм. Квадрат крепится к балке неразъёмно электросваркой прерывистым швом. Очень просто и дёшево. Для кранов до 10 т используется рельс КР70, крепление рельса согласно Выпуска 6 «Узлы крепления рельсов к подкрановым балкам и стыки рельсов». Обычно рельс КР70 изготавливается из хорошо свариваемой Стали 20, поэтому нет особых причин отказываться от крепления рельсов на сварку.
Подкрановые конструкции подвесных кранов.
Подвесные краны обычно устанавливают в существующих зданиях из железобетонных конструкций при достаточном запасе прочности перекрытия и достаточной высоте. Как правило грузоподъёмность крана не превышает 5 тонн, подвесить на фермы кран грузоподъёмностью 10 т решаются очень немногие. Подвесная кран-балка является, наиболее дешевым и простым с точки зрения устройства подкранового пути объектом. Сечения балки и способы крепления к конструкциям перекрытия принимаются по Серии 1.426.2-6 «Балки путей подвесного транспорта».

Согласно серии в качестве подкрановой используется горячекатаная двутавровая балка 24М, 30М, 36М, 45М по ГОСТ 19425-74. Крепление балки к конструкциям перекрытия производится болтами через специальный элемент «стульчик», который неразъёмно закрепляется к фермам. Конструкция стульчика позволяет выполнять рихтовку подкрановых балок по высоте и ширине пролета. Балка серии М отличается от обычной усиленной полкой для возможности восприятия нагрузок передаваемых через колеса (катки) подвесных тележек. Типовой проект (серия) создавался применительно к кранам отечественного производства, имеющим по два катка на тележке. При использовании монорельсовых тележек, имеющих по четыре колеса, давление от катка на полку балки снижается в два раза, что дает возможность применения балок простого сечения (не усиленных). Сокращение металлоемкости может составить до 30%


Наши телефоны: т/ф(056)747-03-37, моб 098 0350809
ООО "Монтажсервис" 2014 г.

Характеристики

Вид послуги
ремонт
Особливості
виїзд майстра на місце