Модернізація приводу мостових, козлових кранів

Модернізація приводу мостових, козлових кранів від компанії ТОВ "Монтажсервис" - фото 1
10 000 ₴
Мін. сума замовлення 100 ₴

Оплата

Характеристики

Вид послуги
монтаж
Особливості
гарантія

Опис

 Модернизация привода мостовых, козловых кранов

Что такое, электродвигатель с фазным ротором? Как часто он выходит из строя? Где взять силовые контакты для контакторов и катушки для реле? Что делать со сгоревшим блоком сопротивлений? и ещё множество вопросов возникает у владельцев кранов, использующих релейно-контакторные НКУ. Предлагаем Вам, испытать все преимущества от перехода на частотно регулируемую схему управления приводом.

 

Модернизацию крана по переводу на частотно-регулируемое управление электропривода,

можно разделить на несколько видов, в зависимости от целей и финансовых возможностей заказчика.

  • Первый вариант, это перевод на частотно-регулируемое управление электроприводов механизмов горизонтального перемещения крана, тележки, каретки, вращения башни, с целью повышения плавности хода и всех преимуществ частотно-регулируемого электропривода перечисленных выше.
  • Второй вариант, это перевод на частотно-регулируемое управление электропривода механизма подъёма, с целью расширения диапазона регулирования скорости и получения посадочной скорости. Остальные электроприводы крана не модернизируются.
  • Третий вариант, предусматривает объединение двух первых, при этом во всех трех случаях, как правило, целиком используется уже установленное на кране оборудование. Дополнительно устанавливается шкаф с частотными преобразователями, которые управляются по логическим дискретным входам от существующих командоконтроллеров. При необходимости дополнительно устанавливаются тормозные прерыватели, тормозные резисторы, фильтры.
  • Четвертый вариант является наиболее дорогостоящим и предусматривает перевод на частотно-регулируемое управление всех электроприводов, полную замену электрооборудования, кабельных трасс и подвесок. При этом, для управления частотными преобразователями используется программируемый логический контроллер. В кабине крановщика устанавливается кресло-пульт с малогабаритными джойстиками и графический монитор. Возможна замена кабины крановщика на более комфортабельную. Устанавливаются новые электродвигатели, специально спроектированные для работы в частотно-регулируемых электроприводах. Также предусматривается установка модуля рекуперации, для возвращения энергии торможения в питающую сеть.